Продовольственная памяти

24 июля 2008 | По Источник Велен | 167 просмотров

Исследование, проведенное группой специалистов из Центра питания человека в процессе старения (HNRCA, сокращение на английском языке), часть из университета Тафтса (один из наиболее важных повторного расследования в этом деле страны), разработала список продукты питания, едят регулярно, не только помогает предотвратить потерю памяти у взрослых, но и вызвало восстановления в случаях, которые уже были потеряны. "Фрукты, овощи, листья, семена, орехи и зерновые" были эти столбы питания, в соответствии с Джеймс Джозеф, научный центр.

Другие исследований Латинской Америки также согласуются с этой точкой зрения: в Сан-Паулу (Бразилия), команда нейробиологов во главе с Цицероном Галли Коимбра, Федерального университета Сан-Паулу, показал, что постепенно увеличивать в потреблении продуктов, богатых Витамин В2 (рибофлавин) принесла значительные улучшения в 90% случаев в нарушение двигательных функций от болезни Паркинсона.

Напомним, что Паркинсона не случайно, потому что это крайний пример того, как ухудшение структуры и функции нейронов результаты в тяжелом состоянии. Механизм потери памяти является определенные параллели с ущербом, так что активные вещества, которые повышают болезни, улучшить память и получить

Также принести памяти многих, что Преподобный Мастер KELIUM INDUSEUS Зевса и Преподобный Мастер Samael Иоав Weor Bathory выпустили науки о природе, что это может способствовать много людей с различными заболеваниями, если вы страдаете от любого дорогого друга болезни , что медицинская наука не в состоянии, мы приглашаем Вас сделать даосского источника для начала борьбы с практикой этого древнего базы может по крайней мере легче дышать.

Похожие сообщения с картинки

2 комментариев на "Пища для памяти"

  1. По Розана ворота 2 декабря 2008

    Добрый день, самые лучшие отношения. Я хотел бы сообщить мне, что продовольствие и сколько я могу поставить члена семьи, который страдает от болезни Паркинсона. Спасибо за Ваше внимание Розана

    Ответ

    Источник Велен ответ:

    Леди Розана сообщаются на следующий электронный lavozdeeltao@hotmail.com Hagolan путем Messenger, чтобы помочь вам в этом случае, необходимо также, что человек поступает, как описано выше.

    Ответ

Опубликовать комментарий

Закрыть

Вам нужно войти в систему, чтобы проголосовать

В блоге владелец требует пользователи должны войти в систему , чтобы иметь возможность голосовать за эту должность.

Кроме того, если вы не имеете учетной записи еще вы можете создать здесь .

Работает на Голосовать It Up